Back

ТОП-5 вопросов, на которые стоит ответить, прежде чем начинать гостиничный бизнес

  • 2024

Вы решили начать гостиничный бизнес? Сейчас самое подходящее время.

Туристическая отрасль в России переживает небывалый подъем,  отели показали свою устойчивость во время пандемии и демонстрируют высокие показатели загрузки.  Некоторые сегменты отрасли, например, такие как роскошные курорты, достигают рекордной прибыльности.

Гостиничный бизнес имеет ряд ощутимых преимуществ:

Прибыль на инвестиции. Хорошо управляемый отель может приносить своим владельцам значительный доход. Однако рентабельность инвестиций может сильно различаться в зависимости от типа недвижимости и ее местоположения.

Стоимость имущества. Стоимость гостиничной недвижимости со временем может вырасти в цене, особенно если она расположена в отличном месте. По мере увеличения стоимости недвижимости растет и потенциальная прибыль от инвестиций, если владелец решит ее продать.

Государственная поддержка. В России приняты стимулирующие меры для поддержки гостиничного бизнеса, среди которых и значительные налоговые льготы.

Социальные возможности. Владение отелем открывает возможности встречаться и общаться с гостями и клиентами со всей страны и мира, создавать команду профессионалов в сфере гостеприимства и сотрудничать с местными предприятиями, налаживая отношения, которые будут полезны, как в бизнесе, так и жизни.

Владение отелем – это интересный предпринимательский опыт, но он также сопряжен с большим объемом работы и определенными рисками.

Domina Group обладает обширным опытом владения и управления отелями в разных странах мира, включая Россию. Мы решили поделиться с вами частью этого опыта и собрали в данной статье вопросы, ответы на которые помогут вам оценить свою готовность к запуску и управлению успешным гостиничным объектом, а также избежать ошибок на начальном этапе.

Подробнее об Управляющей компании

 

Зачем вам отель?

В нашей Группе, можно так сказать, есть штатный философ. Мистер Энрико Тоньяцци работает в Милане и отвечает за развитие и коммуникации. В своих презентациях он часто задается вопросами «зачем, почему и как», подкрепляя их чем-то вдохновляющим, будь то история или мотивационный видеоролик. Может показаться наивным, но истинные цели проекта для его владельца определяют многие дальнейшие действия.

Поэтому, прежде всего, мы предлагаем вам ответить для себя на вопрос, почему вы решили заняться гостиничным бизнесом и построить отель. Вы хотите выгодно вложить средства и разбогатеть? Вы хотите спроектировать место своей мечты? Вы хотите создать центр притяжения богатых и знаменитых или преследуете благотворительные цели, например, развитие региона? От ваших целей зависит то, каким будет проект.

Вы оценили потенциал проекта?

Многие мечтают о гостиничном бизнесе, но мы привыкли быть честными со своими клиентами: путь от искры вдохновения до открытия не самый быстрый. И начинать его следует с оценки целесообразности проекта. Прежде чем инвестировать в новый отель, следует сначала провести профессиональное технико-экономическое обоснование. Это не просто очередной пункт для получения финансовой поддержки, это этап, который  поможет принять правильное инвестиционное решение.

У вас есть оригинальная концепция?

Концепция отеля – объединяющее звено для будущего проекта, которая будет вдохновлять как всю команду отеля, так и гостей. По сути, именно концепция определит, кто и почему будет останавливаться в вашем отеле, и каким он должен быть, чтобы иметь шансы на успех.

Концепция от Domina Management

У вас есть бренд?

В мире больше миллиона отелей, каждый год их число растет. Как в этом многообразии выбирают гости? По рейтингам, отзывам,  рекомендациям и по цене.  Чем будет отличаться ваш бренд, и готовы ли вы к высоким затратам на брендинг при старте и на маркетинг весь последующий год или два, а также к скидкам в ущерб прибыли?

Мы рекомендуем оценить, что будет лучше для развития бизнеса: выстраивать бренд с нуля или воспользоваться эффектом масштаба и получить выгоду от узнаваемости уже представленного на рынке бренда.

Подробнее о бренде Domina

Вы знаете, как будете управлять бизнесом?

Нередко в индустрию гостеприимства приходят из другой сферы или рассматривают отель, как одно из направлений. Недостаток отраслевых знаний или времени на управление влияют на успешность проекта не самым лучшим образом. Поэтому важно оценить свои возможности и выбрать более подходящую модель ведения бизнеса, например, прямое управление или франчайзинг.

Начало сотрудничества с управляющей компанией на более ранних этапах будет повышать эффективность и позволит создать дополнительную уверенность при определении целевого сегмента, при расчете финансовой модели проекта и его ключевых технико-экономических показателей.

Подробнее о форматах сотрудничества с Domina Management

Вы можете скачать наш чек лист и выберите оптимальную модель для своего гостиничного бизнеса можете в начале нашей статьи.

Скачайте наш чек-лист и выберите оптимальную модель для своего гостиничного бизнеса

Бесплатный чек-лист.

Скачать
Find out more about servicesour company

Leave your contacts and get advice. We will contact you and answer your questions.

    * Required

    • 10:00-12:00
    • 14:00-16:00
    • 18:00-20:00
    Fill out the form forDownloading material

    Leave your contacts and the download of material will begin immediately.

      * Required

      Fill out the form fordownloading the presentation

      Leave your contacts and the presentation will begin downloading immediately.

        * Required

        Our site uses cookies to store data. By continuing to use the site, you agree to work with these files.