О бренде
Domina – итальянский гостиничный бренд, принадлежащий Domina International, компании известного в сфере недвижимости и девелопмента предпринимателя Эрнесто Преатони.
Бренд, основанный в 1991 году, как семейный, прошел серьезный путь от одного отеля до сети международного уровня, но при этом продолжает сохранять преемственность, в его развитии принимает участие уже второе поколение Преатони. В партнерстве бренд реализует такие принципы, как открытость, ответственность и уважение, а свои отели наделяет теплотой и уютом.
Domina – молодой, динамичный бренд, который уже зарекомендовал себя на рынке, имеет высокие рейтинги от гостей отелей и продолжает свое развитие в России.
Оператор, гостиничная сеть и все проекты бренда являются частью компании Domina Group, в России Группу представляет управляющая компания Domina Management.
Domina объединяет объекты размещения разных форматов и категорий под общей целью – создание сети стильных отелей с высоким уровнем сервиса, где бы гости переживали исключительно приятные эмоции.
Экосистема Domina в России
- Отели категории
4 и 5 звезд
Domina - Управление
и консалтинг Domina Management - Программа
привилегий D Club
счастливые моменты свободного времени
Принципы управления Domina Management
Развивайте индустрию гостеприимства вместе с нами: используйте наши возможности, делайте проекты осмысленно, вдохновляйтесь итальянским стилем, будьте на волне всего нового и стремитесь к созданию отелей, которые высоко оценят ваши гости.
Программа лояльности D Club от Domina Group — эксклюзивные привилегии для VIP Гостей
Члены программы D Club могут останавливаться во всех отелях Domina, а также отелях-партнерах в 7 странах мира, включая Россию, Италию, Германию, Арабские Эмираты и Занзибар.
Во всех отелях программы гости получают доступ к:
- личному ассистенту
- зарезервированным зонам
- индивидуальному трансферу
- специальным предложениям
- приоритетной регистрации
- закрытым мероприятиям
Преимущества программы лояльности D Clubдля собственников отелей
Отель получает:
- возможность увеличивать стоимость номера: в среднем доход от клиента программы на 50% выше, чем от обычного туриста
- канал продаж с выделенной базой платежеспособных клиентов
- возможность повышать загрузку
- экономию на издержках привлечения