О бренде

Эрнесто Преатони

Domina – итальянский гостиничный бренд, принадлежащий Domina International, компании известного в сфере недвижимости и девелопмента предпринимателя Эрнесто Преатони.

Бренд, основанный в 1991 году, как семейный, прошел серьезный путь от одного отеля до сети международного уровня, но при этом продолжает сохранять преемственность, в его развитии принимает участие уже второе поколение Преатони. В партнерстве бренд реализует такие принципы, как открытость, ответственность и уважение, а свои отели наделяет теплотой и уютом.

Domina – молодой, динамичный бренд, который уже зарекомендовал себя на рынке, имеет высокие рейтинги от гостей отелей и продолжает свое развитие в России.

Оператор, гостиничная сеть и все проекты бренда являются частью компании Domina Group, в России Группу представляет управляющая компания Domina Management.

  • Основатель бренда итальянский предприниматель Эрнесто Преатони приехал в Египет. Здесь он решил сделать невозможное: построить отель в пустыне на побережье Красного моря. Domina Coral Bay стал отправной точкой в развитии популярных сетей отелей с итальянским сервисом. А за открытие красот Шарм-эш-Шейха туристам в этом же году Эрнесто прозвали "Изобретателем Шарма".
  • Запуск собственного туристического оператора Domina Travel.
  • Развитие девелоперского направления. Проводится серия инвестиций в недвижимость в Латвии, Эстонии и Санкт-Петербурге в Domina Shopping, торговый центр Kristiine, бизнесс-центр в Санкт-Петербурге.
  • Продажа бизнес-центра в Санкт-Петербурге с доходностью на вложенные средства более 400%. Продажа торгового центра в Риге с доходностью более 100%. Бренд сосредотачивается на гостиничной отрасли.
  • Открытие отеля Domina Zagarella Sicily на Сицилии.
  • Открытие первого отеля Domina в России - 5***** Domina Prestige St.Petersburg.
  • Представлена инновационная программа лояльности D-Club.
  • Открытие второго отеля Domina в России - бизнес-отель 4**** Domina Novosibirsk.
  • Открытие управляющей компании Domina Management для эксклюзивного представительства Domina в России, развития направления управления отелей и франшизы.

Domina объединяет объекты размещения разных форматов и категорий под общей целью – создание сети стильных отелей с высоким уровнем сервиса, где бы гости переживали исключительно приятные эмоции.

Экосистема Domina в России

  • Отели категории
    3, 4, и 5 звезд
    Domina
  • Управление
    и консалтинг Domina Management
  • Программа
    привилегий D Club

счастливые моменты свободного времени

Принципы управления Domina Management

  • Развитие

    Мы хотим внести весомый вклад в развитие гостиничной отрасли, поэтому делимся своим международным опытом, знаниями и технологическими решениями, продолжая открывать новые объекты размещения с высоким уровнем сервиса.

  • Возможности

    Мы стремимся создавать возможности, как для собственников, так и для гостей, за счет индивидуального подхода в бизнесе, разнообразия категорий отелей и широкого спектра услуг в них. Мы создаем возможности, а не ограничения: наши стандарты направлены на развитие бизнеса собственников и формирование благоприятных условий пребывания гостей.

  • Осмысленность

    Концепции объектов Domina отвечают рынку и разумному подходу к организации. Все наши рекомендации целесообразны и основаны на нашем опыте, знаниях и запросах гостей.

  • Вдохновение Италией

    Мы популяризируем итальянский стиль, воплощаем его вдохновляющую роскошь в дизайне, интерьере, кухне, премиальных услугах для гостей. В Италии привыкли создавать среду, которая обеспечивает исключительное качество и эстетику, данный подход лежит в основе философии нашего бизнеса.

  • Новизна

    Мы следим за трендами, поддерживаем инновации и считаем, что вновь строящийся отель должен вмещать в себя самые лучшие мировые практики.

  • Стремление

    Мы амбициозны и стремимся получить высокую оценку гостей, поэтому обеспечиваем европейский уровень сервиса и необыкновенные эмоции от пребывания во всех наших отелях. Мы также прикладываем усилия, чтобы как можно больше гостей переживали счастливые моменты своего свободного времени с эксклюзивными услугами Domina.

Развивайте индустрию гостеприимства вместе с нами: используйте наши возможности, делайте проекты осмысленно, вдохновляйтесь итальянским стилем, будьте на волне всего нового и стремитесь к созданию отелей, которые высоко оценят ваши гости.

Программа лояльности D Club от Domina Groupэксклюзивные привилегии для VIP Гостей

Члены программы D Club могут останавливаться во всех отелях Domina, а также отелях-партнерах в 7 странах мира, включая Россию, Италию, Германию, Арабские Эмираты и Занзибар.

Во всех отелях программы гости получают доступ к:

  • личному ассистенту 
  • зарезервированным зонам
  • индивидуальному трансферу
  • специальным предложениям
  • приоритетной регистрации
  • закрытым мероприятиям

Преимущества программы лояльности D Clubдля собственников отелей

Отель получает:

  • возможность увеличивать стоимость номера: в среднем доход от клиента программы на 50% выше, чем от обычного туриста
  • канал продаж с выделенной базой платежеспособных клиентов
  • возможность повышать загрузку
  • экономию на издержках привлечения
Узнайте больше об услугахнашей компании

Оставьте контакты и получите консультацию. Мы свяжемся с вами и ответим на вопросы.

    * Обязательные поля для ввода

    • Калининград
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • 10:00-12:00
    • 14:00-16:00
    • 18:00-20:00
    Заполните форму дляСкачивания материала

    Оставьте контакты и загрузка материала сразу начнется.

      * Обязательные поля для ввода

      Заполните форму дляскачивания презентации

      Оставьте контакты и загрузка презентации сразу начнется.

        * Обязательные поля для ввода

        Наш сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.