Back

В чем залог успеха маркетинговых коммуникаций отеля 

  • 2023

Современный человек тонет в изобилии контента. Информационный поток уже не просто большой, он огромный. Иногда хочется отключить всех и все и просто побыть в тишине. Вследствие такого положения дел эффективность рекламных кампаний продолжит снижаться. Но есть и хорошая новость, шанс быть услышанным все же есть. И здесь нужно принять во внимание несколько важных моментов:

  • У бренда есть ценности, и они находят отклик потребителя.
    Исключительно только контент с назойливым «купи» или рассказом о преимуществах - огромный пробел в коммуникации. Создавайте философию и ценности, транслируйте их клиенту, и он выберет вас.
    О бренде.
  • У вас есть стратегия.
    В продвижении важно иметь чёткий план, каждая маркетинговая акция должна иметь понятные цели, которые необходимо прописать заранее.
  • Вы действуете системно.
    Проведя одну успешную рекламную кампанию, долго почивать на лаврах не получится, конкуренция не дремлет, интерес к бренду нужно постоянно поддерживать. Предлагаю вам, просто принять тот факт, что продвижение -это системная и в принципе бесконечная работа.
  • Вы работаете с лояльностью.
    Привлекать новых клиентов дороже, все это знают, но это далеко не всегда приводит к созданию продуманной программы лояльности. Бизнес пестрит скидками, следует признать, что будущее за более глубоким подходом к программам, сродни созданию комьюнити.  Подробнее про DClub.
  • Вы создаёте актуальное предложение.
    Не все поддаётся продвижению, невозможно продать то, что никому не нужно. Это как в шутке про «купи слона». «Продукт», который соответствует трендам рынка и имеет потребительскую ценность, и только такой, имеем шансы быть востребованным у клиента.

Большинство этих пунктов  уже предусмотрено гостиничным брендом Domina по умолчанию. Стратегию продвижения и план мы помогаем собственникам создавать в индивидуальном порядке, исходя из концепции отеля. Концепцию отеля разрабатываем в рамках услуг гостиничного консалтинга и девелопмента.

Сотрудничество с управляющей компанией выводит маркетинговые коммуникации отеля на заведомо более успешный уровень, в том числе за счёт изначальной узнаваемости бренда и комплексного подхода к продвижению, которое уже включает, например, и программу лояльности, и поддержку  корпоративных продаж. Подробнее о преимуществах УК.

Find out more about servicesour company

Leave your contacts and get advice. We will contact you and answer your questions.

    * Required

    • 10:00-12:00
    • 14:00-16:00
    • 18:00-20:00
    Fill out the form forDownloading material

    Leave your contacts and the download of material will begin immediately.

      * Required

      Fill out the form fordownloading the presentation

      Leave your contacts and the presentation will begin downloading immediately.

        * Required

        Our site uses cookies to store data. By continuing to use the site, you agree to work with these files.