DOMINA GROUP
DOMINA GROUP
ГОСТИНИЧНЫЙ ДЕВЕЛОПМЕНТ
И УПРАВЛЕНИЕ ОТЕЛЯМИ

Международный бренд

30 лет опыта

3 000 сотрудников

1,13 млн гостей ежегодно

2 245 общий номерной фонд
70 % ср. заполняемость
ГОСТИНИЧНЫЙ ДЕВЕЛОПМЕНТ И УПРАВЛЕНИЕ ОТЕЛЯМИ

Международный бренд

30 лет опыта

30 гостиниц под управлением

1,13 млн гостей ежегодно

2 245 общий номерной фонд

70 % ср. заполняемость

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА
Станьте лидером гостиничной индустрии России вместе с DOMINA!
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ БРЕНД
    Высокие стандарты качества международной сети.
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМАНДА
    Опыт создания и управления отелями разных категорий.
  • ПОЛНЫЙ ЦИКЛ
    Развитие гостиничного бизнеса: от идеи до управления.
  • УЗНАВАЕМЫЙ БРЕНД
    Успешные реализованные проекты в России.
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
    Учёт пожеланий собственника и комплексный анализ.
  • ФРАНШИЗА DOMINA
    Минимальные корпоративные требования.
что мы предлагаем
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ
  • Общая стратегия: Бизнес-отель, курорт, IT-Дача, СПА
  • Оценка местоположения
  • Анализ региона
  • Построение финансовой модели
  • Создание архитектурной концепции
  • Финансово-экономическое обоснование проекта
  • Оценка целесообразности
  • Привлечение кредитов, субсидий, госпрограмм
  • Консультации и контроль на этапе проектирования и строительства
  • Консалтинг и сопровождение в оснащении объекта : мебель, двери, замки. А ещё системы безопасности, минибары, сейфы, и сотни других специализированных продуктов
2-3 ГОДА ДО ОТКРЫТИЯ
ПЕРИОД СТАРТАПА
  • Подбор персонала от топ-менеджмента до линейного персонала
  • Обучение, адаптация сотрудников
  • Внедрение технических регламентов, служебных процедур и корпоративных стандартов
  • Система контроля работы персонала
  • Постановка систем учёта
  • Прогнозирование и бюджетирование
  • Автоматизация рабочих процессов
  • Установка и настройка программного обеспечения
  • Подключение к системам бронирования
  • Специальные условия при работе с поставщиками
6-8 МЕСЯЦЕВ ДО ОТКРЫТИЯ
УПРАВЛЕНИЕ
Есть два варианты сотрудничества – купить франшизу DOMINA GROUP и стать частью сети с мировым именем или заключить договор на управление вашим отелем.
Очевидные преимущества в обоих случаях - международный бренд, известный в России, опыт и знание рынка, история успешного развития, команда профессионалов, контроль расходования средств. При договоре франшизы среди прочего клиент получает:


  • Доступ к клиентской базе данных сети и продвижение отеля среди релевантной целевой аудитории
  • Доступ к партнерской базе для заключения договоров по продажам
  • Предоставление полного пакета материалов по фирменному стилю и полиграфической продукции
  • И многое другое
ДО И ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ
наши Объекты
бизнес отели
DOMINA MILANO EXPO, Милан
DOMINA, НОВОСИБИРСК
Бизнес-отель рядом с Международным Выставочным Центром Milano Fiera. 194 номера, 8 конференц-залов на 300 гостей.
Расположен в центре города, 218 номеров четырёх различных категорий, 4 конференц-зала, комната для переговоров, ресторан Tartufo, бар Brera, тренажерный зал, СПА - зона, зимний сад, подземный паркинг.
КУРОРТНЫЕ ОТЕЛИ
DOMINA ZAGARELLA,
Сицилия, Палермо
DOMINA BORGO DEGLI
ULIVI, ЛОМБАРДИЯ
Сочетание уникального места и изысканного дизайна. 340 современных номеров.
Старинный парк.
38 вилл. Пляжный клуб.
Расположен в одном из лучших районов города.
Парк. Панорамный вид на озеро Гарда.
26 меблированных и полностью оснащенных квартир. Большой открытый бассейн.
БУТИК ОТЕЛИ
DOMINA PRESTIGE,
санкт-петербург
PK PARKHOTEL KURHAUS
Кройценах, Германия
Расположен в самом центре города на набережной Мойки. 109 номеров, в т.ч. двухуровневые.
Ресторан Arcobaleno и коктейльный бар Nove.
Конференц-зал и комната для переговоров. Тренажерный зал, сауна, хамам.
Исторический отель 1913 года. 120 номеров.
11 конференц-залов.
Термальные ванны, фабрика красоты.
8 800 234 10 10
info@dominagroup.ru