11 апреля в Сочи состоялась торжественная церемония подписания договора о трехстороннем сотрудничестве по проекту нового пятизвездочного гостиничного комплекса премиум-класса Гранд Отель Агой Resort&Spa 5* с итальянским гостиничным оператором Domina Group и УК «Прованс». Для официального оформления партнерских отношений собрались представители компаний: генеральный директор СЗ «Юг» Александра Ной, управляющий партнер Domina Management Владимир Маслов и управляющий […]
Главные маркеры роскоши в отеле сегодня — это эстетика и эмоции
Управляющий партнер Domina Management Владимир Маслов рассказал о том, как компания реализует подход эстетики и качества в своих проектах, а также поделился планами стратегического развития бренда на юге России в интервью для РБК.
В ходе беседы были отмечены важные составляющие конкурентоспособности отелей: реализация эмоционального компонента в отдыхе гостей и развитие велнес-направления.
Владимир Маслов:
«В следующие несколько лет мы будем работать над тем, чтобы фокусироваться на работе с объектами, где собственник, как и мы, видит необходимость в создании вдохновляющей гостя концепции, высоких стандартов обслуживания и аутентичной атмосферы в гармоничном сочетании с итальянскими аспектами гостеприимства. Быть уникальным, а не одним из многих — это более выигрышная стратегия на насыщенном рынке в долгосрочной перспективе. В конечном счете это будет влиять на доход. Наш бренд позиционирует себя в сегменте 4-5 звезд. Мы не планируем что-либо менять в этом плане, наш ценовой сегмент останется в формате доступной роскоши, но какой бы она ни была, главные маркеры роскоши в отеле сегодня — это эстетика и эмоции, которые мы и стремимся привнести на российский рынок».