Эудженио Преатони рассказал участникам Форума регионов в Москве о развитии бренда Domina в России
23 октября генеральный директор Domina International Эудженио Преатони дистанционно принял участие в дискуссии «Международная кооперация и экспорт туристических услуг. Барьеры и перспективы» в рамках Форума регионов «Развитие туристской инфраструктуры», который на минувшей неделе прошел в Москве.
«Для нас очень важно присутствовать на российском рынке, и мы планируем развиваться», – несколько раз за свое выступление подчеркнул Эудженио Преатони.
По словам экспертов Форума, ключевой проблемой для выхода России на международный туристический рынок остается недостаточная информированность и отсутствие понимания о возможностях для кооперации у представителей зарубежных деловых кругов, готовых, несмотря на ограничения, инвестировать и развивать различные туристические проекты в стране. Участники дискуссии обсудили успешные примеры преодоления этих барьеров, одним из которых является развитие итальянского гостиничного бренда Domina в России.
«Для нас остается фактом, что в России сейчас самый развитый рынок из всех. Мы провели экономический и социальный анализ, чтобы планировать свой бизнес в России. Исследования показали, что здесь сейчас самый большой потенциал. Те возможности, которые складываются на текущий момент для гостиничного девелопмента в стране – беспрецедентные. На данном этапе для России не так важен капитал, как улучшение и акселерация стандартов сервиса и знаний. Поэтому мы вышли с франшизой отелей Domina и услугами управления, и планируем укреплять партнерство с девелоперами и застройщиками в стране. Как иностранная компания, мы можем интегрировать знания, которые у нас есть, стандарты, наработанный опыт, и внедрять их в российский сервис и гостеприимство. Мы хорошо ориентируемся на рынке услуг досуга и умеем делать такие проекты», – рассказал глава Domina International участникам Форума.
Для реализации франшизы, а также оказания услуг гостиничного управления и консалтинга в 2022 году была открыта Управляющая компания Domina Management, которая является официальным представителем бренда в России.
Под управлением на текущий момент в России уже работает комплекс Domina Пулково из апарт-отеля 4 звезды и классической гостиницы 5 звезд. К 2029 году в Анапе будет построен пятизвездочный апарт-отель в кластере «Лучи», которым также будет управлять оператор. Domina Management ведет консалтинговые проекты по всей стране и готовится анонсировать еще ряд объектов, которые в течение ближайших лет откроются и будут работать под брендом Domina.