Стремительное развитие туризма в России провоцирует появление новых игроков на рынке гостиничных услуг, в числе которых застройщики, решающие не ограничивать поле своей деятельности строительством отеля и запустить проект с последующим ведением его операционной деятельности. Особой популярностью пользуются гостиничные объекты c апартаментами в составе номерного фонда. К примеру, среди успешных проектов Domina в России с высокими […]
ТОП-3 причин для Застройщика привлечь управляющую компанию для своего отеля
- 2025
- Развитие
- Тренды
- Управление
20/05/2025Подробнее5 устойчивых трендов в MICE-индустрии
- 2025
- Развитие
- Тренды
Корпоративный офис продаж УК Domina Management в Москве поделился актуальными трендами MICE-индустрии 2025 года. Автор Диана Старкова, руководитель центрального офиса продаж. Как эксперты с многолетним опытом в MICE-индустрии (Meetings, Incentives, Conferences, Exhibitions), мы наблюдаем захватывающую трансформацию отрасли и выделяем ключевые тренды развития, которые переопределяют саму суть MICE. Domina Novosibirsk Гибридные и удаленные события Виртуальные мероприятия, […]
01/04/2025ПодробнееГостиничный бизнес в условиях сезонности: стратегия успешного управления
- 2025
- Развитие
- Управление
С сезонностью сталкивается каждый отельер вне зависимости от формата работы бизнеса, будь то апартаменты или крупный гостиничный комплекс на побережье. Это явление, при котором спрос на услуги отеля меняется в соответствии со временем года, праздничными днями и локальными событиями. Понимание особенностей сезонных колебаний, адаптация к меняющимся условиям и способность справляться с их влиянием являются ключевыми […]
13/01/2025ПодробнееТренды 2025 в индустрии гостеприимства
- 2024
- Отели
- Развитие
- Тренды
В преддверии завершения года, после подведения итогов уходящего периода самым актуальным вопросом становится выстраивание стратегии и построение планов на будущий год. В первую очередь при планировании деятельности и дальнейшего развития отелям необходимо учесть меняющиеся условия рынка, появление новых технологий, изменения особенностей потребительского поведения и предпочтений гостей. Это поможет собственникам не только сохранить востребованность услуг своего […]
25/12/2024ПодробнееИтальянский стиль в айдентике отеля: строгие правила или индивидуальные решения?
- 2024
- Бренд
- Развитие
Выбор франшизы гостиницы — это серьезный шаг, который требует тщательного изучения имеющихся на рынке предложений, ведь работа по готовой бизнес-модели подразумевает соблюдение правил бренда: от внедрения стандартов до единой визуальной концепции. Но значит ли это, что отель франчайзи теряет свою уникальность, следуя стилю выбранной компании? Данный вопрос интересует многих отельеров в начале сотрудничества с командой […]
13/12/2024ПодробнееФраншиза отеля: преимущества работы с сильным брендом
- 2024
- Бренд
- Развитие
Стремительное развитие гостиничной индустрии в России побуждает опытных и начинающих отельеров рассматривать варианты работы по готовым бизнес-моделям успешных представителей сферы гостеприимства. Причин в пользу принятия такого решения действительно много, начиная от высокой конкуренции и непонимания специфики гостиничного маркетинга, заканчивая серьезными финансовыми рисками, которым наиболее подвержены независимые отели. Работа по франшизе яркого итальянского бренда Domina – […]
27/11/2024Подробнее