С сезонностью сталкивается каждый отельер вне зависимости от формата работы бизнеса, будь то апартаменты или крупный гостиничный комплекс на побережье. Это явление, при котором спрос на услуги отеля меняется в соответствии со временем года, праздничными днями и локальными событиями. Понимание особенностей сезонных колебаний, адаптация к меняющимся условиям и способность справляться с их влиянием являются ключевыми […]
Гостиничный бизнес в условиях сезонности: стратегия успешного управления
- 2025
- Развитие
- Управление
13/01/2025ПодробнееТренды 2025 в индустрии гостеприимства
- 2024
- Отели
- Развитие
- Тренды
В преддверии завершения года, после подведения итогов уходящего периода самым актуальным вопросом становится выстраивание стратегии и построение планов на будущий год. В первую очередь при планировании деятельности и дальнейшего развития отелям необходимо учесть меняющиеся условия рынка, появление новых технологий, изменения особенностей потребительского поведения и предпочтений гостей. Это поможет собственникам не только сохранить востребованность услуг своего […]
25/12/2024ПодробнееИтальянский стиль в айдентике отеля: строгие правила или индивидуальные решения?
- 2024
- Бренд
- Развитие
Выбор франшизы гостиницы — это серьезный шаг, который требует тщательного изучения имеющихся на рынке предложений, ведь работа по готовой бизнес-модели подразумевает соблюдение правил бренда: от внедрения стандартов до единой визуальной концепции. Но значит ли это, что отель франчайзи теряет свою уникальность, следуя стилю выбранной компании? Данный вопрос интересует многих отельеров в начале сотрудничества с командой […]
13/12/2024ПодробнееФраншиза отеля: преимущества работы с сильным брендом
- 2024
- Бренд
- Развитие
Стремительное развитие гостиничной индустрии в России побуждает опытных и начинающих отельеров рассматривать варианты работы по готовым бизнес-моделям успешных представителей сферы гостеприимства. Причин в пользу принятия такого решения действительно много, начиная от высокой конкуренции и непонимания специфики гостиничного маркетинга, заканчивая серьезными финансовыми рисками, которым наиболее подвержены независимые отели. Работа по франшизе яркого итальянского бренда Domina – […]
27/11/2024ПодробнееЭффективная стратегия дифференциации отеля
- 2024
- Бренд
- Развитие
- Управление
В условиях высокой конкуренции на рынке гостиничных услуг дифференциация – один из ключевых факторов для успешного ведения бизнеса. Эта тема актуальна в любом городе, но особенно остро потребность в уникальности отеля ощущается в туристических регионах. На фоне многочисленных предложений конкурентов отельерам необходимо проделывать масштабную работу над собственным позиционированием и создавать уникальные стратегии. Управляющая компания Domina […]
14/11/2024ПодробнееРост кулинарного туризма: новый тренд в индустрии гостеприимства
- 2024
- Развитие
- Тренды
Рост популярности кулинарного туризма меняет ландшафт индустрии гостеприимства, предлагая гостям не просто еду, а захватывающее путешествие. По оценкам экспертов, ежегодный прирост дегустационных поездок составляет 17%. Поскольку гости ищут более глубоких связей с едой и культурой, эти тенденции предоставляют отрасли уникальные возможности для инноваций и развития. Кулинарный туризм — это форма путешествия, где еда и напитки […]
24/10/2024Подробнее