Топ решаемых проблем для независимых отелей
Долгое время гостиничная индустрия в России развивалась под влиянием крупных зарубежных сетевых брендов. Сегодня большинство из них ушло из страны, и на фоне туристического бума все больше появляется независимых отелей.
Опытные отельеры хорошо знают, что управление отелем – это серьезный бизнес, а не временный проект или хобби. Отели работают круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в году и требуют экспертного управления во многих функциональных областях, включая техническую, обучение, маркетинг, бухгалтерский учет, обслуживание клиентов и управление активами. Кроме того, в работе с гостем всегда будут возникать неожиданные проблемы, которые операторы должны быстро решать, чтобы обеспечить гостям наилучшие впечатления.
Управление отелем — сложный процесс, который требует специальных знаний и опыта. И независимые гостиницы могут столкнуться с трудностями развития по разным причинам и обстоятельствам.
Проблемы компетенций и делегирования
Часто владельцы отелей берут на себя больше, чем могут. Некоторые никогда не занимались гостиничным бизнесом и думают, что это легко. Им трудно делегировать и довериться команде, времени, на создание которой, тоже часто нет. Успешные гостиничные операторы обычно понимают каждый аспект бизнеса и знают, как создать команду талантливых специалистов, которые внесут свой вклад в постоянный успех объекта.
Сетевые гостиничные операторы также имеют готовые стандарты и проводят обучение для интеграции новых сотрудников. Все это позволяет поддерживать высокий сервис в отелях и создает благоприятные возможности для конкуренции.
Отсутствие маркетинговой стратегии
Маркетинг в отеле – это область, в которой многим независимым отелям не хватает стратегии и системы для привлечения гостей, необходимых для поддержки долгосрочного роста. Маркетинг не только переместился в Интернет, но и стал сегментированным, многоканальным и имеет глобальный охват через веб-сайты, онлайн-площадки, электронную почту, мобильные приложения, а также социальные сети.
Если независимые гостиничные операторы хотят добиться долгосрочного успеха в цифровом мире, они должны изучить современные маркетинговые инструменты и тактики, а затем разработать стратегии для эффективного привлечения гостей, увеличения доходов и прибыли. Разработку грамотных коммуникаций осложняет низкая осведомленность о бренде, а иногда и полное отсутствие его платформы. Сетевые операторы по управлению отелем чаще всего имеют бренд и вкладываются в его продвижение, что делает маркетинг присоединяющего к сети отеля более эффективным с самого начала.
Проблемы с загрузкой
В условиях изобилия гостиниц, ключом к получению конкурентного преимущества является предоставление уникального опыта, который невозможно воспроизвести ни в одном другом месте. Все это требует серьезной работы над уровнем предоставляемых услуг, изучением целевого гостя и созданием неповторимой атмосферы. Это приводит к значительным вложениям. Но как это делать, если главным фактором выбора для гостя остается цена? Конечно, маловероятно, что независимые отели смогут конкурировать с сетями по цене. Отсюда возникает дилемма: вкладываться в создание уникальной концепции и годами ее окупать, вечно конкурировать по цене или использовать готовые решения для увеличения доходности отеля.
Многие отели могут избежать неудач, если при возникновении проблем будут действовать проактивно, а не надеяться, что со временем ситуация улучшится. Избежать ошибок позволит и сотрудничество с управляющей компанией, которая поможет эффективно выстроить все бизнес-процессы.
Если ваша гостиница нуждается в поддержке и грамотном управлении, свяжитесь с нашей командой, и мы найдем решение, как вывести ваш бизнес на путь устойчивого развития.