Благодаря ландшафтному и гастрономическому разнообразию, впечатляющим природным пейзажам, наличию морских курортов и сформировавшимся центрам событийного туризма, Юг России становится местом притяжения для большого количества туристов не только в летний период. Несмотря на возросшую популярность в условиях развития внутреннего туризма, считается, что туристическое предложение на Юге России до сих пор распределено по территории очень неравномерно, и направление обладает […]
ТОП-3 причин для Застройщика привлечь управляющую компанию для своего отеля
Стремительное развитие туризма в России провоцирует появление новых игроков на рынке гостиничных услуг, в числе которых застройщики, решающие не ограничивать поле своей деятельности строительством отеля и запустить проект с последующим ведением его операционной деятельности. Особой популярностью пользуются гостиничные объекты c апартаментами в составе номерного фонда. К примеру, среди успешных проектов Domina в России с высокими показателями фигурирует Domina Пулково Отель и Апартаменты, работающий под именем бренда.
Согласно данным компании NF Group, в 2024 году в России открылось более 80 новых гостиниц c апартаментами, к тому же, дальнейшие прогнозы впечатляют не меньше. Все чаще застройщики и инвесторы предпочитают вкладываться именно в такие объекты, полагаясь на перспективу высокой доходности, тем не менее при самостоятельном управлении привести гостиничный проект к успеху не так просто, как кажется, поскольку обычно упускается из вида тот факт, что до и после запуска предстоит немало работы, где присутствует достаточное количество нюансов, присущих специфике гостиничного бизнеса. Гостиница предполагает наличие сервиса и определенного набора услуг, что кардинально отличается от обычных объектов жилой недвижимости, именно поэтому создание таких проектов и управление ими требует наличия соответствующего опыта в сфере гостеприимства и профильных знаний.
Стоит также отметить, что создание собственного гостиничного бренда с нуля – это намного более сложный, длительный и затратный путь, нежели чем работа под сильным брендом, успевшим зарекомендовать себя на рынке. И дело не столько в рейтингах и осведомленности, сколько в выстроенных процессах и стандартах, обеспечивающих успешное функционирование и стабильный сервис отеля.
Команда УК Domina Management выделила ТОП-3 причин для Застройщика привлечь управляющую компанию для своего отеля.
1. Знания отрасли и специфики запуска гостиничных объектов
Застройщики часто не обладают опытом в запуске гостиничных объектов и действуют по принципу создания проектов жилых кварталов. Однако привлечение управляющей компании на начальных этапах помогает создать верную стратегию, которая ориентирована именно на запуск и развитие отеля. Учет всех важных нюансов еще на стадии проектирования позволяет продумать концепцию и обеспечить эффективную деятельность и доходность гостиницы в будущем.
Domina Novosibirsk
2. Особенности планирования гостиничных объектов
Застройщики, как правило, сталкиваются с трудностями при планировании общественных зон, которое требует понимания гостиничной технологии. Грамотное зонирование позволяет в будущем обеспечить объекту не только прохождение классификации, но и создает условия для формирования и поддержания качественного сервиса. В данном бизнесе нет мелочей: где расположить лифт, как будет организовано снабжение ресторана, нужно ли в отеле спа и каким оно должно быть? Число вопросов у Застройщика при погружении в процесс будет только расти. Эксперты управляющей компании не только помогут найти оптимальные ответы, но и позволят избежать возможных ошибок на самой ранней стадии планирования объекта, что сэкономит инвесторам не мало средств.
3. Особенности отделки и комплектации
Например, коммерческие покрытия, которые используются в гостиницах несопоставимо дороже тех, что привычно используются в квартирах на продажу или вообще в них не используются. Качеством отделки в отеле нельзя пренебрегать, потому что номерной фонд будет постоянно эксплуатироваться и изнашиваться в течение последующих десяти, а то и пятнадцати-двадцати лет. Все должно быть продумано и очень качественно сделано. Пренебрежение данными факторами приведет к быстрой постройке хоть красивого и уютного, но исключительно жилого дома – здания функционально непригодного для отеля, где организовать гостиничный сервис будет невозможно. У застройщиков часто нет четкого понимания, сколько вложений требует каждый номер, эксперты управляющей компании помогут рассчитать затраты, а также выстроить эффективную финансовую модель.
Domina St. Petersburg
Как управляющая компания может помочь застройщику достигнуть желаемых финансовых результатов?
Команда экспертов УК Domina Management подходит к проекту комплексно и, учитывая все аспекты, предлагает: профессиональный консалтинг и техническое сопровождение, совместную разработку концепции и построение финансовой модели, подготовку к открытию, прямое управление и франшизу, предоставляя в рамках договорных отношений клиенту готовые стандарты и обучающие тренинги, маркетинговую поддержку, выгодные цены от базы поставщиков на товары и ПО для сетевых отелей, а также все виды контроля, включая проверки и аудиты.
Выбор управляющей компании для вашего объекта - это не только способ делегировать задачи, но и важный шаг, который может определить успех вашего бизнеса. Управляющая компания Domina Management представляет собой уникальное сочетание опыта, гибкости и инновационных решений, что представляет интерес для владельцев бизнеса, стремящихся к максимальной доходности и эффективности проекта.
Свяжитесь с командой Domina Management для обсуждения деталей сотрудничества.