Итальянский код ресторана ONDE: ребрендинг со смыслом
Недавно в Domina St. Petersburg произошло важное событие - команда отеля переосмыслила концепцию ресторана и представила его обновленную версию. Директор по маркетингу и PR отеля Анастасия Куледжишвили рассказала о деталях новой концепции и о том, чем ресторан будет удивлять жителей и гостей Петербурга.
Анастасия, какое место ресторан ONDE занимает в концепции Domina St. Petersburg? В чем его роль в создании впечатлений для ваших гостей?
— Безусловно ресторан является одним из ключевых аспектов в отеле 5*, влияющим на общее впечатление. Помимо того, что именно здесь проходят завтраки для гостей, ресторан также работает по a la carte меню и представляет авторскую кухню шеф-повара, дополняя бутиковую концепцию отеля с гастрономической стороны.
Почему было принято решение о переосмыслении ресторана?
— Ребрендинг был необходим ресторану с точки зрения оформления единой современной концепции, интересной и понятной гостю, а также соответствующей итальянскому отелю 5*. Было желание освежить образ ресторана и по-новому интерпретировать кухню в видении нашего шеф-повара Владимира Гришукова. К тому же, прежнее название совсем не отражало его интерьер, а теперь всё пришло в соответствие: ONDE – в переводе с итальянского – «волны», что также подчеркивает и локацию ресторана на Большой Морской улице и в окружении воды, и его кухню со средиземноморским акцентом.
Какие сюрпризы Вы приготовили для гостей? Что нового они увидят в ресторане?
— Помимо обновления названия, меню и интерьера, у нас запланирована активная событийная программа в ресторане: винные ужины, гастро-культурные мероприятия, детские мастер-классы.
Что касается меню, то здесь хотелось бы выделить насыщенную десертную карту с авторскими предложениями под тематику ресторана. Например, стоит попробовать, что скрывается за названиями «Морские камни» и «Розовая жемчужина», или оценить необычный десерт «Гурьевская каша» в русском разделе меню.
А что, хоть и скрыто глаз посетителей, но является важным нововведением?
— Один из важных принципов, который мы заложили в концепцию ресторана с точки зрения ценности для гостя – возможность наслаждаться популярными, вкусными блюдами в размеренной обстановке, без оглядки на часы и двухчасовое ограничение брони столика, как это сейчас распространено в городе. Также мы рады компаниям и семьям с детьми, для которых сформировали ряд специальных предложений.
Как вы соблюдаете стандарты бренда? Расскажите об обучении персонала и контроле качества сервиса как в ресторане, так и в отеле в целом.
— Мы пятизвездочный отель, работающий по европейским стандартам, и от этого мы отталкиваемся в первую очередь. Сотрудники, которые присоединяются к команде, всегда проходят внутренние тренинги, более того, каждый раз перед важным мероприятием или заездом гостей мы обсуждаем и прорабатываем все нюансы, чтобы в конечном итоге для гостя всё прошло безупречно и даже превышая ожидания – в этом наша главная задача.
Мы заинтересованы в развитии своих сотрудников, например, через обмен опытом с коллегами из отелей сети, дополнительные профессиональные курсы и пр., ведь от сильной команды зависит качественный сервис и положительные впечатления гостя.
Итальянское гостеприимство в центре Петербурга: как проявляется этот культурный код в отеле и ресторане?
— Безусловно, мы придерживаемся итальянского характера нашего бренда – даже в идею ресторана при ребрендинге мы заложили атмосферу камерных семейных итальянских ресторанов, куда приходят за проверенной вкусной кухней, гостеприимством и спокойной приятной обстановкой.
И в целом в отеле мы стараемся всё больше итальянской атрибутики и образа жизни интегрировать в нашу концепцию: начиная от итальянского кофе perfecto и позиций в меню, заканчивая саунд-дизайном в отеле и программой мероприятий для гостей (например, welcome в формате aperitivo и пр.).
У бренда Domina есть прекрасный слоган, который звучит как «Happiness is your free time», поэтому наша задача раскрыть смысл этого девиза как можно ярче и добавить для гостей как можно больше впечатлений, которые смогут сделать их счастливыми.