Ни для кого не секрет, что оснащение и внутренняя отделка номеров в гостиницах разной звездности различается между собой. Отели 4 и 5 звезд предлагают гостям повышенный уровень комфорта, который находит отражение не только в уровне сервиса и широком спектре услуг, но и в обстановке, дизайне номеров и качестве используемых для них материалов. Мы попросили директора […]
Инвестиции в людей – это инвестиции в будущее
Мы убеждены, что инвестиции в людей – это инвестиции в будущее, усиление нашего бренда и улучшение качества услуг. Именно поэтому мы создали комплексную тренинговую программу, призванную раскрыть потенциал каждого сотрудника, а также беспрерывно совершенствовать и поддерживать стандарты сервиса высокого уровня.
Ключевым элементом и отправной точкой всех тренингов, независимо от их специфики, является глубокое погружение в ДНК бренда Domina. Мы убеждены, что каждый сотрудник – от специалиста операционной службы до топ-менеджера – является амбассадором бренда. Понимание внутри команды наших ценностей, миссии и уникального предложения позволяет не только обеспечить единообразие и высочайшее качество сервиса, но и создать по-настоящему запоминающийся опыт для каждого гостя сети отелей Domina.
Основополагающей частью обучающей системы стал тренинг D STAR – «Искусство Итальянского Гостеприимства», который погружает сотрудников службы приема и размещения в тонкости философии сервиса и подчеркивает роль каждого в формировании уникального имиджа нашего бренда.
Фокус на развитии бренда ведет к постоянному расширению состава программы, охватывающей различные аспекты искусства гостеприимства:
1. Специализированные тренинги, адаптированные под специфику работы ключевых операционных подразделений: хозяйственной службы, ресторанной службы и других. Мы стремимся к тому, чтобы каждый сотрудник, независимо от его роли, стал амбассадором превосходного сервиса и носителем ценностей бренда.
2. Программы для руководителей команд. Тренинги для супервайзеров, старших администраторов и менеджеров среднего звена, сфокусированные на развитии лидерских качеств, навыков управления командой, эффективной коммуникации и решении сложных задач в контексте корпоративной культуры и бренда.
3. Обучение стратегическому лидерству руководителей подразделений. Сессии направлены на стратегическое планирование, инновации, управление изменениями и развитие визионерского подхода, необходимого для устойчивого роста и процветания компании, а также укрепления ее позиций на рынке как лидера, следующего определенным ценностям.
Мы уверены, что системный подход к обучению, интегрированный с глубоким пониманием бренда, способствует не только значительному повышению качества обслуживания и эффективности работы, но и созданию сильной, сплоченной команды профессионалов, разделяющих и транслирующих ценности нашего бренда, равно как и готовых к новым вызовам и достижениям.
Присоединяясь к международной сети Domina, собственник отеля получает возможность эффективно решать бизнес-задачи, в том числе за счет создания и развития профессиональной команды, ориентированной на высокое качество сервиса.
Узнайте подробнее о составе франшизы Domina






