Top.Mail.Ru
Назад

Инвестиции в людей – это инвестиции в будущее

  • 2025
  • Бренд
  • Отели
  • Развитие
  • Управление
  • Франшиза

Мы убеждены, что инвестиции в людей – это инвестиции в будущее, усиление нашего бренда и улучшение качества услуг. Именно поэтому мы создали комплексную тренинговую программу, призванную раскрыть потенциал каждого сотрудника, а также беспрерывно совершенствовать и поддерживать стандарты сервиса высокого уровня.

Ключевым элементом и отправной точкой всех тренингов, независимо от их специфики, является глубокое погружение в ДНК бренда Domina. Мы убеждены, что каждый сотрудник – от специалиста операционной службы до топ-менеджера – является амбассадором бренда. Понимание внутри команды наших ценностей, миссии и уникального предложения позволяет не только обеспечить единообразие и высочайшее качество сервиса, но и создать по-настоящему запоминающийся опыт для каждого гостя сети отелей Domina.

Основополагающей частью обучающей системы стал тренинг D STAR – «Искусство Итальянского Гостеприимства», который погружает сотрудников службы приема и размещения в тонкости философии сервиса и подчеркивает роль каждого в формировании уникального имиджа нашего бренда.

Фокус на развитии бренда ведет к постоянному расширению состава программы, охватывающей различные аспекты искусства гостеприимства:

1. Специализированные тренинги, адаптированные под специфику работы ключевых операционных подразделений: хозяйственной службы, ресторанной службы и других. Мы стремимся к тому, чтобы каждый сотрудник, независимо от его роли, стал амбассадором превосходного сервиса и носителем ценностей бренда.

2. Программы для руководителей команд. Тренинги для супервайзеров, старших администраторов и менеджеров среднего звена, сфокусированные на развитии лидерских качеств, навыков управления командой, эффективной коммуникации и решении сложных задач в контексте корпоративной культуры и бренда.

3. Обучение стратегическому лидерству руководителей подразделений. Сессии направлены на стратегическое планирование, инновации, управление изменениями и развитие визионерского подхода, необходимого для устойчивого роста и процветания компании, а также укрепления ее позиций на рынке как лидера, следующего определенным ценностям.

Мы уверены, что системный подход к обучению, интегрированный с глубоким пониманием бренда, способствует  не только значительному повышению качества обслуживания и эффективности работы, но и созданию сильной, сплоченной команды профессионалов, разделяющих и транслирующих ценности нашего бренда, равно как и готовых к новым вызовам и достижениям.

Присоединяясь к международной сети Domina, собственник отеля получает возможность эффективно решать бизнес-задачи, в том числе за счет создания и развития профессиональной команды, ориентированной на высокое качество сервиса.

Узнайте подробнее о составе франшизы Domina

Узнайте больше об услугахнашей компании

Оставьте контакты и получите консультацию. Мы свяжемся с вами и ответим на вопросы.

    * Обязательные поля для ввода

    • Калининград
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Позвонить
    • Написать на почту
    Заполните форму дляСкачивания материала

    Оставьте контакты и загрузка материала сразу начнется.

      * Обязательные поля для ввода

      Заполните форму дляскачивания презентации

      Оставьте контакты и загрузка презентации сразу начнется.

        * Обязательные поля для ввода

        Наш сайт использует технологии cookie (сервис Яндекс Метрика) для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь на работу с этими файлами в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.