Франшиза отеля: преимущества работы с сильным брендом
Стремительное развитие гостиничной индустрии в России побуждает опытных и начинающих отельеров рассматривать варианты работы по готовым бизнес-моделям успешных представителей сферы гостеприимства. Причин в пользу принятия такого решения действительно много, начиная от высокой конкуренции и непонимания специфики гостиничного маркетинга, заканчивая серьезными финансовыми рисками, которым наиболее подвержены независимые отели.
Работа по франшизе яркого итальянского бренда Domina – это не только возможность защитить свой бизнес от потенциальных угроз, но и получить ряд важных и недоступных при самостоятельном развитии бонусов.
Поддержка и обучение
Открытие отеля по готовой бизнес-модели подразумевает поддержку, оказываемую брендом на всех этапах развития вашей гостиницы. После передачи прав на использование товарного знака и комплекса стандартов по операционной деятельности, Управляющая компания проводит обязательные обучающие тренинги для персонала и следит за работой отеля. Мы бережно проведем вас по всем этапам открытия и процессам присоединения к бренду.
Международные стандарты
Работа с брендом Domina позволяет франчайзи получить доступ к проверенным и эффективным бизнес-процессам. Мы ценим ваше время и вложения, поэтому наша система управления, разработанная и многократно проверенная экспертами Domina, эффективно оптимизирует работу и способствует сокращению затрат. Внедрение готовых стандартов сервиса европейского уровня гарантирует высокое качество предоставляемых гостям услуг во всех отелях сети.
Маркетинг и продвижение
Покупая франшизу, отельер получает готовую концептуальную идею итальянского отеля, айдентику бренда, руководство по использованию фирменного стиля, шаблоны рекламных материалов, рекламно-информационную поддержку, а также охват корпоративного сегмента. Начиная сотрудничество с Domina Management, ваш объект подключается к международному порталу domina.it, что гарантирует быстрый запуск индивидуального сайта по стандартам сети. Мы также предоставим SMM-стратегию и расскажем о вашем объекте в соцсетях отелей Domina. Все это нацелено на вашу дифференциацию в сегменте и привлечение интереса лояльной аудитории бренда.
Возможности сети
Развитие гостиничного бизнеса в составе сети гарантирует преимущества, недоступные для независимых отельеров. Узнаваемость уже на старте благодаря известному имени и стандартам, безусловно, является рычагом влияния в индустрии. В случае с франшизой Domina, ваша гостиница может подключиться к уникальной программе лояльности D-Club, что гарантирует привлечение платежеспособных гостей нашей международной сети и позволяет увеличить стоимость номеров.
Лояльность
Франшиза не всегда ограничивает отельера в своем видении, диктуя строгие правила. Так, например, каждая гостиница сети Domina уникальна, сочетает в себе итальянский характер и индивидуальные особенности. Управляющая компания Domina Management учитывает все пожелания франчайзи при разработке проекта, ведь код бренда заключается в культуре итальянского гостеприимства, а не в единстве внешнего облика. Все ваши идеи обсуждаются до начала сотрудничества и далее внедряются в концепцию, сохраняя основную идею стиля жизни Dolce Vita.
Франшиза Domina не просто дает право работать под известным брендом, а позволяет стать частью сети с международным именем, высокой репутацией и базой лояльных гостей. Мы предлагаем готовую бизнес-модель, которая откроет для вашего объекта новые горизонты и перспективы развития в интернациональной среде отельеров.
Собственник может обратиться к нам как на старте планирования бизнеса, так и с готовым гостиничным объектом. Если ваш отель уже работает или на стадии открытия, в хорошем состоянии и с фондом от 100 номеров, свяжитесь с нами для обсуждения сотрудничества. Специалисты Domina Management готовы подключиться на любом этапе развития отеля и оказать широкий спектр услуг девелопмента и консалтинга, обеспечивая соответствие объекта стандартам бренда.