Эффективная стратегия дифференциации отеля
В условиях высокой конкуренции на рынке гостиничных услуг дифференциация – один из ключевых факторов для успешного ведения бизнеса. Эта тема актуальна в любом городе, но особенно остро потребность в уникальности отеля ощущается в туристических регионах. На фоне многочисленных предложений конкурентов отельерам необходимо проделывать масштабную работу над собственным позиционированием и создавать уникальные стратегии. Управляющая компания Domina Management подготовила для вас многократно проверенный пошаговый план действий, который открыл новую страницу в жизни гостиниц при нашем управлении.
Изучение целевой аудитории
Анализ потенциальных и проживающих у вас гостей поможет более детально разобраться не только в их финансовых возможностях, но и в предпочтениях при выборе отеля. Это могут быть бизнесмены, которые ищут комфортное и тихое место для работы. Или же туристы, которым необходимо проживать вблизи достопримечательностей города с видом на центральную площадь. Если же аудитория комбинированная, необходимо формировать предложения, которые удовлетворят запросы всех представителей ваших гостей. Задача отеля – помочь закрыть потребности и предложить именно то, что нужно гостям.
Управляющая компания Domina Management имеет большой опыт в успешном открытии и управлении гостиницами с комбинированными аудиториями. Мы предлагаем комплексные решения, адаптируясь под предпочтения гостей и пожелания собственника отеля, учитываем специфику города и сегмента. Свяжитесь с нашей командой для проведения аудита, и мы поможем вам дифференцироваться от конкурентов.
Анализ конкурентов
Изучение конкурентной среды – не менее важное исследование для построения позиционирования. Зная сильные и слабые стороны гостиничного бизнеса в своем городе, вы сможете выявить собственные преимущества и возможности развития. Ознакомьтесь с предложениями и услугами, ценовой политикой, маркетинговыми стратегиями и уникальными особенностями отелей. После сопоставления этих данных с анализом аудитории, список конкурентов значительно уменьшится, а идеи для первых шагов к вашей уникальности в сегменте непременно начнут генерироваться.
Формирование уникального предложения
На этом этапе, как правило, уже видны отличия вашего отеля и понятно, почему гости должны выбрать именно вас среди всего многообразия рынка гостиничных услуг. Создавайте предложения, которые помогут выделиться в сегменте. Это может быть уникальный дизайн номеров, спа-программы, продажи экскурсионных услуг, коворкинг или высокий уровень обслуживания. Важно, чтобы и гости могли четко понять, что проживание именно в вашей гостинице поможет провести им время так, как они себе представляют.
Так, например, дифференциация отелей Domina – это итальянский код, который отражен не только визуально: в интерьере и кухне, но и в комплексном подходе к организации отдыха и досуга гостей. Каждый отель под брендом Domina – это уникальность и высокие стандарты, поэтому гости могут быть уверены, что останавливаясь в сети Domina, их ждет “Dolce Vita”, будь то Санкт-Петербург, Новосибирск или Милан.
Мы предлагаем вам стать частью Domina Group и получить уникальное преимущество – доступ к культурному коду, стандартам и принципам организации бизнеса, многократно доказавшим свою эффективность и устойчивость к переменчивому потребительскому спросу. Сотрудничество с нами откроет новые возможности для вашего отеля и привнесет итальянскую идентичность в каждой детали.